В социальной сети LinkedIn один из участников группы Marketing in Russia провел необычный эксперимент, он выкладывал посты, коих было порядка 18 на тему маркетинга баз данных, была достаточно жаркая дискуссия, в которой принимал участие в том числе и ваш покорный слуга. Дискуссия закончилась, я уже даже и забыл об этом, однако недавно автор дискуссии Алексей Черенков на основе постов из социальной сети выпустил книгу, куда включил соавторами всех кто так или иначе комментировал небольшие главы из будущей книги.

Получилась достаточно интересная, недорогая книга, конечно ее еще предстоит доработать, однако уже сейчас книга может быть пособием для аналитиков на предприятии «Управляемый данными маркетинг: Как трансформировать маркетинг чтобы он работал на прибыль в условиях экстремального роста объема данных о клиентах».

Вот и сама ссылка на книгу.

Удачи вам!