Вчера произошел забавный случай, жена пошла на рынок, подходит к прилавку с черешней, видит 2 абсолютно одинаковых лотка, в одном цена черешни – 200 рублей, в другом 250 рублей. Она и спрашивает продавца, подскажите, а чем отличается, на вид, вроде бы одинаковая. Продавщица говорит, вообще ничем не отличается, просто в одном установлена цена «для богатых». Все, кто побогаче, всегда берут ее. Когда она мне рассказала эту историю, мы, конечно, посмеялись с этого. Мне понравилось такое позиционирование товара. Думаю надо как-нибудь применить на практике. Этакий премиальный сегмент.
Что самое интересное, такие случаи случаются сплошь и рядом. Брат жены рассказал, как он будучи на Алтае, покупал настойку на пантах (кто не знает, это мохнатые рога алтайского марала), которая обладает множеством целебных свойств. Две абсолютно одинаковые баночки, одна 200 рублей, другая 650, отличие все в месте обитания маралов. В тех банках, что подороже, маралы обитали в экологически чистых местах в дикой природе. Естественно это никак не проверишь, но позиционирование отличное.
Удачи вам, и если вам жалко продавать свой товар по бросовым ценах, придумайте замечательную легенду, которая позволит установить цену на товар намного выше!