Что такое ситуационный маркетинг, мы с Вами разобрались, теперь давайте разберемся, как этот инструментарий можно встроить в BI. BI-системы вообще говоря не real-time системы и мы это должны понимать. Лучшее чего от них можно добиться, так это данные на текущий день минус 1, т.е. сегодня за вчерашний день.

Нам еще нужен механизм оповещения, в этом нам поможет BI. Современная BI система непременно содержит механизм оповещения/предупреждения и если есть интеграция с каким-нибудь средством, e-mail, лучше СМС, то это то, что нам действительно нужно.

Любая маркетинговая кампания важна именно in time (т.е. вовремя) и наша с Вами задача сократить время выхода ее на рынок (time to market).

Как же теперь объединить все эти возможности воедино? Очень просто. Настраиваем ежедневные отчеты в BI таким образом, чтобы в случае срабатывания какого-нибудь флага (произошло какое-то событие, на которое мы должны непременно реагировать, например, крупный клиент снизил потребление услуг, или поменялась его структура потребления, клиент мог расторгнуть договор и т.д.), менеджер, отвечающий за тот или иной сектор, получал оповещение удобным для него способом и непременно реагировал на него. Кроме этого, если существует интеграция с инструментом Campaign Management, в случае срабатывая какого-либо события, может запускаться какая-либо маркетинговая кампания.

В случае с real-time, ситуация аналогичная, только Вы должны сразу создавать и сценарии поведения в случае срабатывания события (т.е. реактивные меры) и условия, при которых они должны срабатывать (т.е. критерии оповещения/запуска мер реагирования). 

Удачи Вам, и если у Вас уже есть BI-система и Вы до сих пор не пользуетесь ситуационным маркетингом, Вам стоит непременно этим заняться, результаты не заставят себя ждать.