В работе аналитика часто встречается задача увеличения выручки, сегодня я попробую натолкнуть Вас на некоторые способы увеличения выручки.

1. Увеличение цены товара — конечно Вы его можете себе позволить, если Вы монополист или спрос на Ваш товар не эластичен, при слабо эластичном спросе Вы должны следить, чтобы сумма увеличения цены, покрывала снижающийся спрос на Ваш продукт.

2. Расширение географии — скажем, если Ваш товар можно купить лишь в одном месте, то снижается вероятность увеличения выручки. Расширяя географию, Вы делаете Ваш товар доступнее большему количеству покупателей, а следовательно, увеличиваете вероятность того, что товар купят именно у Вас.

3. Расширение ассортимента продукции — чем больше Ваш ассортимент, тем больше количество клиентов Вы сможете привлечь, соответственно есть вероятность, что кто-то, придя в магазин, купит товар «заодно».

4. Увеличить ассортимент сопутствующих товаров — чем больше таких продуктов, тем больше шансов, что товар купят «заодно».

5. Переезд на более проходное место. Если Вы находитесь вне зоны прямого контакта с потенциальным покупателями, то снижается шанс что Вас заметят и к Вам придут. Вы скажите, что дороже снимать площадь в торговом центре, в котором проходимость выше. Да, скажу я Вам, и намного, а Вы считали деньги на рекламу, которую тратите без гарантии того, что мимо Вас хотя бы пройдут?

6. Проведение стимулирующих мероприятий. Ну тут все просто, главное, чтобы спрос был эластичен, но помните скидки убивают Ваш рынок. Может имеет смысл в Вашем случае рассмотреть подарки, хотя я не сторонник этого.

7. Изменить подход к мерчендайзингу. Правильная выкладка товаров порой тоже позволяет добиться результатов, на самые доступные места выкладываем товары по более высокой цене, на менее доступные подешевле.

На мой взгляд конечно универсальных рецептов не существует, возможно, среди этих Вы найдете какой-то свой, а может быть предложите что-то, что даст еще больший эффект.

Удачи Вам! А какие способы знаете Вы?