Решил порассуждать на тему – какие аналитики будут востребованы в недалеком будущем. Вот, что из этого вышло?

Очевидно прослеживаются следующие тенденции:

  • Стремительно растет объем данных
  • Акцент в продажах смещается из розницы в область e-commerce.
  • Стремительно растет значимость социальных сетей

Соответственно идеальный кандидат аналитик должен знать:

  • как организовать построение корпоративного хранилища и уметь обрабатывать большие массивы информации
  • От direct-marketing двигаться в сторону SEM (SEM – Search Engines Marketing – что в переводе с английского языка дословно означает – маркетинг поисковых машин)
  • От алгоритмов data mining-а переходить к алгоритмам text mining-а
  • Иметь математическое образование

BI системы очевидно могут смещаться в сторону TI (text intelligence) систем.

Поэтому если Вы только начинаете в аналитике, присмотритесь к этим направлениям, на мой взгляд, они имеют довольно неплохие перспективы.

Удачи Вам, следите за обновлениями.